г.Москва

Компания "Пром Альанс"

офис: тел./факс: 5125957 

тел:+7(916)-055-4354

Виктор Васильевич

 тел:+7(926)-170-7981

 Валерий Иванович

почта:walax@yandex.ru

 

Развитие Airbus A300!!!

Airbus A300 должен был быть первый самолет должен быть разработан, производится и продается компанией Airbus. К началу 1967 года "A300" лейбл стал применяться к предлагаемым 320 место, близнецы двигателя авиалайнера. После 1967 года три-межправительственное соглашение, Роджер Beteille был назначен техническим директором A300 развитие проекта. Beteille разработаныразделение труда, которое станет основой производства Airbus »на долгие годы: Франция будет производить кабины, системы управления полетом и нижней центральной части фюзеляжа; Hawker Siddeley, чьи Trident технология произвели на него впечатление, было изготовление крыльев , Германия должна сделать передние и задние секции фюзеляжа, а также верхняя часть центра; голландского бы закрылки и спойлеры, и, наконец Испании (еще не стал полноправным партнером) сделает горизонтального стабилизатора . 26 сентября 1967 года немецкого, французского и британского правительств подписали Меморандум о взаимопонимании в Лондоне, который позволил продолжение исследований развития. Это также подтверждается Sud Aviation «ведущей компанией", что Франция и Великобритания будут у каждого есть 37,5% Workshare с Германией с 25%, а Rolls-Royce будет производить двигатели.В условиях теплой поддержке авиакомпаний на 300 + место Airbus A300, партнеры представили A250 предложение, а позже стал A300B, 250 мест самолет на базе уже существующих двигателей.Это значительно уменьшить затраты на разработку, так как Rolls-Royce RB207, которые будут использоваться в A300 представляет собой большую долю расходов.RB207 также пострадали трудности и задержки, так как Rolls-Royce было концентрирует свои усилия на развитии другой реактивный двигатель, RB211, для Lockheed L-1011 и Rolls-Royce входящих в администрации в связи с банкротством в 1971 году. A300B было меньше, но легче и экономичнее, чем три его двигателями Американские конкуренты. В 1972 году A300 совершил свой первый полет, а первая серийная модель, A300B2 был введен в эксплуатацию в 1974 году, хотя запуск A300 был омрачен так же приурочен сверхзвукового самолета Concorde Первоначально успех консорциума. был бедным,но заказов на этот самолет взял, отчасти из-за маркетинговых навыков используются Airbus генеральный директор Бернар Lathière, ориентации авиакомпаний в Америке и Азии. К 1979 году консорциум 256 заказов на A300, и Airbus приступил к более продвинутым самолет, A310, в предыдущем году. Это был запуск A320 в 1981 году, которые гарантировали статус Airbus в качестве крупного игрока на авиационном рынке- самолет имел более 400 заказов до его первый полет, по сравнению с 15 на A300 в 1972 году.

Переход к Airbus SAS

Сохранение производства и инжиниринговые активы в компаниях-партнерах по сути сделал Airbus Industrie продаж и маркетинга компании Это устройство привел к неэффективности из-за присущего конфликты интересов, что четыре компании-партнеры сталкиваются;. Они оба были ГНС акционеров , и субподрядчики, консорциума. Компании сотрудничают на развитие диапазона Airbus, но охраняли финансовые детали собственной производственной деятельности и стремились к максимальной передачи цен на их узлов. Стало ясно, что Airbus уже не временное сотрудничество по производству одной плоскости, как в своем первоначальном заявлении, стало долгосрочное бренда для развития дальнейших самолетов. К концу 1980-х годов началась работа по паре новых средних самолетов, самый большой будет производиться в этой точке под названием Airbus, Airbus A330 и Airbus A340.В начале 1990-х, то Генеральный директор Airbus Жан Пирсон утверждал, что ГНС следует отказаться и Airbus создана как обычные компании. Тем не менее, трудности интеграции и оценки активов четырех компаний, а также правовые вопросы, задержали инициативу. В декабре 1998 года, когда стало известно, что British Aerospace и DASA были близки к слиянию,Аэроспасьяль парализована переговоров о преобразовании Airbus, французская компания опасается комбинированной BAe / DASA, которая будет владеть 57,9% Airbus, будет доминировать Компания и настаивал на раскол 50/50.Тем не менее, вопрос был решен в январе 1999 года, когда BAe отказались переговоры с DASA в пользу слияния с Marconi системы электронного стать BAE Systems. Затем в 2000 году три из четырех компаний-партнеров (DaimlerChrysler Aerospace, преемник Deutsche Airbus, Аэроспасьяль-Matra, преемник Sud-Aviation, а CASA) объединились в EADS, упрощая процесс. EADS в настоящее время принадлежит Airbus France, Airbus Deutschland и Airbus España, и, таким образом 80% Airbus Industrie.BAE Systems и EADS перевели свои производственные активы в новую компанию, Airbus SAS, в обмен на пакет акций в этой компании.                                                                 

Развитие A380  

  В середине-1988 группой инженеров Airbus во главе с Жан Редер начал работать в тайне по разработке ультра-высокой емкости самолета (UHCA), как завершить свой ассортимент продукции и нарушить господство, что Boeing был подан в этот сегмент рынка с начала 1970-х годов с ее 747.В рамках проекта было объявлено в 1990 году на авиасалоне Фарнборо, с заявленной цели на 15% меньше эксплуатационные расходы, чем 747-400. Airbus организовал четыре группы дизайнеров , по одному от каждого из своих партнеров (Аэроспасьяль, DaimlerChrysler Aerospace, British Aerospace, CASA), чтобы предложить новые технологии для своих будущих проектов самолетов. В июне 1994 года Airbus начал разработку своей очень большой авиалайнер, то назначается A3XX.Airbus рассматривается несколько проектов, в том числе нечетная сторона-о-бок сочетание двух фюзеляжей от Airbus A340, который был крупнейший Эйрбас в то время.Airbus уточнить его дизайн, таргетинг от 15 до 20 процентов снижения эксплуатационных затрат за существующую Boeing 747-400.Дизайн A3XX сходились на двухэтажных макет, который представил более пассажирский объем, чем традиционные одноэтажные дизайн.                                                                                    Пять А380 были построены для испытаний и демонстрационных целей.Первый A380 был представлен на церемонии в Тулузе 18 января 2005 года, а его первый полет состоялся 27 апреля 2005 года. После успешной посадки три часа и 54 минут спустя, главный летчик-испытатель Жак Розе сказал полеты А380 был "как обработка велосипед». По состоянию на 1 декабря 2005 года A380 достигла своей максимальной конструктивной скорости Маха 0,96. 10 января 2006 года A380 совершил свой первый трансатлантический перелет Медельин в Колумбии. 3 октября 2006 года, генеральный директор Христианской Streiff объявили, что причиной задержки Airbus A380 является использование несовместимых программного обеспечения, используемого для разработки самолета. В первую очередь, завод Тулуза сборке использовались последние версии 5 CATIA (производства Dassault), в то время как дизайн-центра на заводе Hamburg использовали старые и несовместимые версии 4. В результате, 530 км проводки кабелей по всемусамолет должен был быть полностью переработана.  Несмотря на отсутствие заказов были отменены, Airbus еще должен был заплатить миллионы в конце-доставки наказания.

Copyright © 2012 Капрош Виктор

Яндекс цитирования
ТИЦ и PR сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz