г.Москва Компания "Пром Альанс" офис: тел./факс: 5125957 тел:+7(916)-055-4354 Виктор Васильевич тел:+7(926)-170-7981 Валерий Иванович почта:walax@yandex.ru
|
Носить · t1 - работает, износ развивается интенсивно, в течение этого периода autoajustează поверхностей трения (шероховатость уменьшается); · t2 - нормальный износ (во время работы); износ прогрессирует очень медленно. По истечении этого срока, в связи с накоплением значительного изменения размеров, ухудшает функционирование связи и развивает ускоренный износ, что приводит к выводу из эксплуатации в связи с появлением очень короткое время. · Динамическая вязкость η является свойством, которое определяет размер внутреннего трения между слоями жира, измеряется в Па (Pascal.secundă) в SI · кинематической вязкостью ν определяется соотношением где ρ-плотность нефти, измеряется в сСт (сСт) и в СИ в м2 / с = 6,10 сСт · Условная вязкость представляет собой отношение вязкости жидкости и вязкость ссылкой жидкости (обычно воды при 20 ° C) измеряется в ° E (в градусах Энглера) и может быть определена как отношение раз такое же количество утечки нефти, воды или температуры. Вязкость минеральных масел сильно уменьшается с повышением температуры и увеличилась незначительно с ростом давления. Для поддержания вязкости масла минеральные в определенных пределах независимо от температуры нагрева, они aditivează правильно. · смазывающие принадлежит смазочных слоев с образованием твердого закрепления поверхности муфты, позволяющие режима граничного трения. · Моющее средство является способность поддерживать чистоту поверхности, которые вступают в контакт смазки. Эти воски дисперсии металлического мыла в минеральных масел или синтетических. Мыла получаются как правило, реакция нафтеновых кислот и металлов (кальция, натрия, лития). Смазка характеризуется порогом поток - количество смазки касательные напряжения он начинает. При напряжении ниже порогового потока, жиров ведет себя как твердое тело и возможно существование зоны застоя и статические фильмов смазка для подшипников. Благодаря этому свойству, воски используются как свести к минимуму трение и для защиты поверхностей от коррозии и герметичности пробелы. · После трения режима: сухих подшипников скольжения; · После силу: радиальных подшипников; · После втирания поверхность формы: подшипников цилиндрической поверхности; · путем вращательного движения: полное вращение подшипников;
|
Copyright © 2012 Капрош Виктор |