г.Москва

Компания "Пром Альанс"

офис: тел./факс: 5125957 

тел:+7(916)-055-4354

Виктор Васильевич

 тел:+7(926)-170-7981

 Валерий Иванович

почта:walax@yandex.ru

 

 история

роликовые подшипники в виде стволов деревьев под санями это современные спекуляции.  Они изображены в свои собственные рисунки в гробнице Djehutihotep , как перемещение массивных каменных блоков на санях с полозьями смазываются жидкостью, которая будет  представлять собой подшипник скольжения.
Есть также египетские рисунки подшипников, используемых с ручной дрели. 
Самый ранний пример восстановления подшипника качения представляет собой деревянный шариковый подшипник поддержки вращающийся стол с остатками римских кораблей на озере Неми Неми, Италия. Обломки были датированы к 40 году нашей эры. 
Леонардо да Винчи включены чертежи подшипников в его конструкции для вертолета около 1500 года. Это первая запись об использовании подшипников в аэрокосмической дизайн. Тем не менее, Агостино Ramelli является первым опубликовал эскизы ролика и упорных подшипников. проблема с  шариковых и роликовых подшипников является то, что шариков или роликов трутся друг о друга вызывает дополнительное трение, которое может быть предотвращено путем заключения шариков или роликов в клетке. В плен, или в клетках, на  шариковых подшипниках первоначально был описан Галилея в 17 веке.  монтаж подшипников в набор не была выполнена в течение многих лет после этого. Первый патент на шаре гонки был Филипп Vaughan Кармартена в 1794 году.
 Подшипники видели использования для проведения колес и осей.  Подшипники используются там были подшипники скольжения, которые были использованы, чтобы значительно уменьшить трение более, что перетаскивания объектов путем трения действуют на более коротком расстоянии, как колесо оказалось.
Первый простой и подшипников качения были древесины внимательно следил за бронзу. За свою историю подшипников были сделаны из различных материалов, включая керамические, сапфировые, стекла, стали, бронзы, других металлов и пластика (например, нейлон, полиоксиметилен, политетрафторэтилен, и СВМПЭ), который все привыкли сегодня.
Смотреть производители производят "драгоценностями" Часы использованием сапфирового подшипники скольжения для уменьшения трения таким образом, что позволяет более точное время хранения.
Даже базовые материалы могут иметь хорошую прочность. В качестве примера, деревянные подшипники все еще можно увидеть сегодня в старинные часы или водяных мельниц, где вода обеспечивает охлаждения и смазки.
Первые практические клетке-роликовый подшипник был изобретен в середине 1740-х годов на часовщика Джона Харрисона за его H3 морских хронометриста. Для этого используются подшипники для очень ограниченного колебательное движение, но Харрисон также используются аналогичные подшипники в поворотных действительно применения в современный часы регулятора.
Патент на шариковых подшипниках, как сообщается, первая, была присуждена Жюль Suriray, парижский механик велосипеда, 3 августа 1869 года. Подшипники затем были установлены на победу велосипеде ездил Джеймсом Муром в первый велосипед в мире гонка Париж-Руан, в ноябре 1869 года. 
В 1883 году Фридрих Фишер, основатель  FAG, разработанный подход для фрезерных и шлифовальных шары одинакового размера и точного округлости с помощью подходящей машиной производства и легли в основу создания независимого подшипниковой  промышленности.
Современный, самоустанавливающиеся конструкции шарикоподшипников связано с Свена Wingquist из SKF шарикоподшипниках производителем в 1907 году, когда ему была присуждена Шведской номер патента 25406 от его конструкции.
Генри Timken, 19-го века дальновидный и новатором в области перевозки производства, запатентована конические роликовые подшипники в 1898 году. В следующем году он создал компанию по производству своих инноваций. Более ста лет компания росла, чтобы подшипники всех типов, в том числе стали специальности и множество сопутствующих товаров и услуг.
Эрих Франке изобрел и запатентовал провода кольца подшипника в 1934 году. Его внимание было сосредоточено на несущей конструкции с поперечным сечением как можно меньше, и которые могут быть интегрированы в ограждающих конструкции. После Второй мировой войны он основал вместе с Герхардом Гейдрих компания Franke & Гейдрих KG (сегодня Franke GmbH), чтобы подтолкнуть развитие и производство подшипников провода гонки.
Обширные исследования Ричард Stribeck  на шарикоподшипниках сталей определены металлургии широко используется 100Cr6 (AISI 52100)  показывает коэффициент трения как функции давления.
Разработанный в 1968 году и позже запатентовал в 1972 году, епископ-Wisecarver соучредитель Bud Wisecarver создан ви канавки подшипников направляющих колес, тип линейных подшипников движений, состоящих из внешних и внутренних углом 90 градусов Vee степени. [лучший источник необходимых]В начале 1980-х годов, основатель Pacific Bearing, Роберт Шредер, изобрел первый би-материала подшипника скольжения которая была размером взаимозаменяемы с линейными  шарикоподшипниками. Этот подшипник был металлический корпус (алюминий, сталь или нержавеющая сталь) и слоем тефлона материал на основе соединенных тонким слоем клея. 
Сегодня шариковые и роликовые подшипники используются во многих приложениях, которые включают в себя вращающийся компонент. Примеры включают в себя ультра высокоскоростных подшипников в бормашины, аэрокосмических подшипников в Mars Rover, коробка передач и подшипников колес на автомобилях, изгиб подшипников в оптических системах выравнивания и центров велосипедного колеса.

Copyright © 2012 Капрош Виктор

Яндекс цитирования
ТИЦ и PR сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz