г.Москва

Компания "Пром Альанс"

офис: тел./факс: 5125957 

тел:+7(916)-055-4354

Виктор Васильевич

 тел:+7(926)-170-7981

 Валерий Иванович

почта:walax@yandex.ru

 

Сферические роликоподшипники

Сферические роликоподшипники - термин сферического роликового подшипника в целом относится к одно-или двухрядные, внутренне самоустанавливающихся роликовый подшипник. Самостоятельная выравнивания получается, сделав одной из дорожек качения часть сферической поверхности, Рисунок 16. Эти подшипники поддерживать высокие радиальные и комбинированные радиально-осевых нагрузок. Двухрядные типа обычно не используется для чисто осевой нагрузки, но с одной строкой типа могут быть использованы для поддержки преимущественно осевой нагрузки.

Наверное, самым большим преимуществом сферических роликовых подшипников является возможность размещения смещение без снижения рейтинга или жизни. Они обычно принимают 1 или 2-град смещение.

Как правило, сферические роликовые подшипники смазываются консистентной смазкой ограничивается скоростью, которая производит DN значение не превышает 100.000. Нефть подшипниками как правило, работают до 200.000 DN. Сферические роликовые подшипники были успешно эксплуатируются в 1 миллион DN. Если скорость больше, чем они ожидали, обратитесь к производителю подшипников.

Конические роликоподшипники - Применение в широком диапазоне от техники и самолетов колеса станков, автомобильной коробкой передач, а также промышленного оборудования всех типов обслуживаемых конические роликовые подшипники.

В конические роликовые подшипники, ролики и расы построены на конус принципе, Рисунок 17. В частности, в вершинах роликов и расы встречаются в одной точке на оси подшипника.

  • Несущая способность:. Из-за этой геометрии, конические роликовые подшипники являются единственным типом подшипников, которые могут нести тяжелые радиальные нагрузки или осевые нагрузки, или любая комбинация из двух 
    Когда конические роликовые подшипники загружен, внешняя нагрузка преобразуется на три нагрузка компоненты: радиальные перпендикулярной к оси подшипника; параллельной тяги компонента к оси, и меньше роликовых гостиной силу. Это гостиная силы держит большую конце каждого ролика в контакте с ребром на большой конец конуса, обеспечивая положительную руководством ролик, который держит ролики выровнены. 
    Потому что свечи из роликов, чашки, и конус встретиться на общей вершиной на осевой подшипник, ролики вращаются с истинным прокатки движение без скольжения роликов на дорожки качения. Таким образом, конические роликовые подшипники работают хорошо в течение жизни приложения. 
    Кроме того, раса и ролик углы могут быть сопоставлены с загрузкой ситуация - мелкие углы преимущественно радиальных нагрузок и круче углы для большей тяги потенциала.
  • Speed возможности: конические роликовые подшипники могут обрабатывать приложений с низкой скоростью осей железнодорожных высокоскоростных валов турбин. Для очень высоких скоростей, может быть необходимым, чтобы сделать специальные смазки и дизайна положений.
  • Плохое: конические роликовые подшипники могут быть очень терпимыми к перекосы и отклонения по двум основным причинам: 
    1. Существует возможность настроить внутренний зазор в пределах конического роликового подшипника во время установки. 
    2. Способ монтажа может значительно увеличить жесткость сборки.
  • предварительная нагрузка и конце игры управления: Особенностью конические роликовые подшипники в том, что их внутреннее оформление - или настройки - регулируется. Это могут быть оптимизированы для данного приложения без валы или корпуса, чтобы обеспечить наилучшую производительность и жизнь в любом приложении.Конические роликовые подшипники можно установить вручную, поставляется в качестве предустановленного сборки или установить с помощью одного из нескольких автоматизированных методов настройки. Эти методы описаны позже под Способы установки.
  • Точность: конические роликовые подшипники в «точности» класса производятся с максимальной радиальное биение (из овальность) 75 миллионных долей дюйма."Супер-точности" подшипники для высоких точности приложений, таких как станкостроение шпинделей, имеют максимальное радиальное биение всего в 40 миллионных долей дюйма: 1/60th диаметра человеческого волоса.
  • Профиль управления: контактная геометрия между большими конце ролика и конус ребра тщательно контролируется по улучшению смазки. Особое внимание уделяется тела качения и профилей чашки и конуса качения для обеспечения полной линии связи для максимальной грузоподъемности. 
    Для очень высоких нагрузок или смещение, или оба контакта профили могут быть изменены, чтобы свести к минимуму концентрации напряжений и максимальную производительность.
  • Материалы по теме: кубки, конусы, ролики и большинство конические роликовые подшипники являются случае цементуемой. Процесс цементации случае производит твердые, долгосрочные контактных поверхностей, которые могут переносить тяжелые грузы без дистресса и жесткой, пластичной сердцевины может выдержать тяжелые ударные нагрузки.
  • Типы: конические роликовые подшипники выпускаются в самых разнообразных типов. Основные однорядный подшипник доступны во многих углов и длины ролика, чтобы обеспечить широкий спектр радиальных и упорных оценок. Для получения дополнительной мощности,  двухрядные подшипники. Для очень строгие услуг, таких как прокатные станы, четырехрядные подшипники. Также доступны различные упорные подшипники, подшипники и упакованных с печатями, смазки, и задать настройки.

Copyright © 2012 Капрош Виктор

Яндекс цитирования
ТИЦ и PR сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz