Фронтовой бомбардировщик Су-34: борьба с высокой эффективностью:немного о гражданской авиации! История
Airbus Industrie начал как консорциум европейских фирм авиации, чтобы конкурировать с американскими компаниями, такими как Boeing, McDonnell Douglas и Lockheed. В то время как многие европейские самолеты были инновационными, даже самые успешные было малыми тиражами Производство. В 1991 году Жан Пирсон, то генеральный директор и управляющий директор Airbus Industrie, описал ряд факторов, которые объяснили доминирующее положение американских производителей самолетов. суши Соединенных Штатов воздушным транспортом благоприятствования вида транспорта; 1942 англо-американские соглашения поручено производство транспортного самолета в США и вторая мировая война оставила Америку с "выгодным, энергичные, мощные и структурированные авиационной промышленности". В середине 1960-х годов, предварительные переговоры начались по европейским совместный подход. Отдельные компании самолет уже предусмотрено такое требование, в 1959 Hawker Siddeley объявил: "Airbus" версия Armstrong Whitworth AW.660 Argosy, , который бы "быть в состоянии поднять больше, чем 126 пассажирами на ультра-коротких маршрутов прямые эксплуатационные расходы 2d. одно место миля ». Тем не менее, европейские производители самолетов были осведомлены о рисках такого развития событий и начали принимать вместе с их правительствами, что это сотрудничество, необходимые для разработки такого самолета и конкурировать с более мощными производителями США. В 1965 году Paris Air Show крупнейших европейских авиакомпаний неофициально обсуждали свои требования к новому "Аэробус" способен перевозить 100 и более пассажиров на короткие и средние расстояния при низкой стоимости.В том же году Hawker Siddeley (по настоянию Правительство Великобритании) совместно с Breguet и Nord учиться аэробус конструкций. Hawker Siddeley / Breguet / HBN Nord группы 100 стала основой для продолжения проекта. К 1966 году партнеры Sud Aviation, позже Аэроспасьяль (Франция), Arbeitsgemeinschaft Airbus, позже Deutsche Airbus (Германия) и Hawker Siddeley (Великобритания). просьбой о финансировании было принято правительствами трех стран в октябре 1966 года.25 июля 1967 года правительства трех стран договорились продолжить предложение.В течение двух лет после этого соглашения, как британское и французское правительства выразили сомнения по поводу проекта. Меморандум о взаимопонимании заявил, что 75 заказов должна быть достигнута к 31 июля 1968 года. Французское правительство пригрозила выйти из проекта в связи с озабоченностью по финансированию развития Airbus A300, площади Согласия и Dassault Mercure одновременно, но был убежден в противном случае.Объявив свою обеспокоенность по поводу A300B предложение в декабре 1968 года, и, опасаясь он не будет окупить свои инвестиции из-за отсутствия продаж, британское правительство объявило о своем выходе на 10 апреля 1969 года.Германия воспользовалась этой возможностью, чтобы увеличить свою долю в проекте до 50%.С учетом участия по Hawker Siddeley до этого момента, Франция и Германия не хотели взять на крыло дизайн. Таким образом, британские компании было разрешено продолжить в качестве привилегированного субподрядчика. Hawker Siddeley инвестировали GB £ 35 млн. инструмента и, что требует больше капитала, получили GB £ 35 млн кредита от правительства Германии.
Формирование Airbus Industrie !!
Airbus Wi-Fi подключение решение сертифицировано для самолетов семейства А320 Airbus добился сертификации для комбинированной мобильной связи и Wi-Fi системы для узкофюзеляжных самолетов семейства А320. Эти подключения услуги строятся на Airbus 'последнюю версию своей "Авиакомпания Network Architecture" платформы - ". ALNAv2", известный как услуги были впервые предложены в 2009 году на Airbus "широкофюзеляжный дальний A330/A340 семей самолета. С этим последним предложением для семейства A320, ALNAv2 теперь доступны во всех семьях самолетов Airbus сегодня - в том числе A380 и A350 XWB.ALNAv2 использует Inmarsat SwiftBroadband (SBB) услуги по всему миру и не влияет на расход топлива для авиакомпаний, так как он требует только одного низким сопротивлением антенны спутниковой связи. ALNAv2 архитектуры сети Airbus "обеспечивает связь для оперативного использования и для пассажиров. Он также предназначен для использования другими воздух-земля ссылки, в том числе тех, которые используют высокую пропускную способность Ka-диапазоне частот, когда они станут доступны. ALNAv2 решения обеспечивают подключение, но не ограничивается: услуги мобильной связи (SMS, электронной почты и вложений, мобильный интернет, доступ к приложениям, и голоса и т.д.), Wi-Fi услуг (прямой эфир через интернет, доступ к приложениям, доступ к корпоративной VPN, и т.д.), телемедицина и проверка подлинности кредитной карты. Оборудование поставляется KID-Systeme, и услуги, предлагаемые OnAir. На сегодняшний день ALNAv2 подключения Airbus "вариант был выбран более чем 30 операторами и доступен в производстве и модернизации. Операторы могут предложить флота широкого подключения услуги для своих пассажиров.