г.Москва

Компания "Пром Альанс"

офис: тел./факс: 5125957 

тел:+7(916)-055-4354

Виктор Васильевич

 тел:+7(926)-170-7981

 Валерий Иванович

почта:walax@yandex.ru

 

 Подшипник измерения

 Есть несколько методов, используемых для оценки навигации подшипников:
1. В наземной
навигации, подшипников , что обычно рассчитывается в часовой стрелки направлении, начиная с ссылкой направлении 0 ° и повышение до 359.9 градусов. Измеренная таким образом, отношение называют азимутом армии США, но не армий в других английских наций, говорящих, что использовать термин подшипников. Если ссылка направлении север (или истинный север , магнитный север или северо сетки ), подшипник называется абсолютным подшипника . В современных условиях навигации земли, истинный, магнитный и сетки подшипников всегда измеряется таким образом, с истинно север, магнитный север или северо сетки равен 0 ° в 360-градусной системе. 
2. В навигацию самолета, угол обычно измеряется от линии пути воздушного судна или товарной позиции, в направлении по часовой стрелке. Если самолет встречает цель, которая не впереди самолета, а не на идентичные дорожки, а затем угловой подшипник к этой цели, называется относительным подшипника . (Нуждается в уточнении: легкая заголовок обычно не то же число из-за ветра)
3. В морской навигации, правый подшипник "зеленых" и порт подшипников "красный". Таким образом, в судовождения, цель прямо с борта будет "Green090" или "G090".  Этот метод используется только для относительного пеленга . Навигатор на часы не всегда исправлены компас доступно, с которой дать точный подшипник. Если есть возможность, подшипник может быть не считать. Таким образом, каждые сорок пять градусов в направлении с севера на компасе была разделена на четыре "точки". Таким образом, 32 точек 11,25 ° каждый делает круг в 360 °. Объект на 022,5 ° по отношению бы "два очка от носу, объект на 101,25 ° по отношению бы« одну точку позади правого пучка и объекта на 213,75 ° по отношению бы "три очка на порт квартал" . Этот метод используется только для относительного пеленга .
4. Неформальный метод
измерения относительной подшипника является использование "метода часов. В этом методе, направление судна, воздушного судна или объекта измеряется, как будто циферблат укладывается поверх судна или самолета, с числом двенадцать направлены вперед. Что-то по прямой, на уровне "12:00", а нечто прямо с правее находится в "3:00". Этот метод используется только для относительно подшипников.
5. В земле съемка , подшипник является по часовой стрелке или против часовой стрелки угол между север или на юг и направление. Например, подшипники, отражаются как N57 ° E, S51 ° E, S21 ° W, N87 ° W, или N15 ° W. В геодезии, подшипники могут быть ссылки на истинный север, магнитный север, север по координатной сетке (ось Y в картографической проекции), или предыдущая карта, которая часто является историческим магнитного севера.

Статистика                                                    

Если навигации по гирокомпас ,  ссылка направление на истинный север , в этом случае условия истинного подшипников и подшипников геодезических используются. В звездной навигации , ссылка направления является то, что Северная Звезда .
Обобщая это в два угловых размеров, подшипник является сочетание антенны азимута и высоты , необходимые для точки (цели) антенны в данном направлении. Подшипники для геостационарных спутников является постоянным. Подшипники для полярно-орбитальных спутников непрерывно меняется.
Переход от А до Б по большому кругу можно рассматривать как всегда идет в том же направлении (направление B), но не в том смысле, сохраняя тот же подшипник, который применяется, когда после прямой линии . Соответственно, направление на В, выраженное в подшипнике, в общем случае не противоположно направлению на Б (при движении по большому кругу образованных и B). Например, предположим, А и В в северном полушарии имеют одинаковую широту, и в направлении B является восток северо-восток.

Copyright © 2012 Капрош Виктор

Яндекс цитирования
ТИЦ и PR сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz